г. Красноярск, ул. Мичурина 2Ж
Заказать звонок

Бухгалтерский аутсорсинг

Получить консультацию

Почему именно мы?

01
Выгодно
Значительно дешевле штатного сотрудника
02
Удалённо
Не нужно организовывать рабочее место для бухгалтера
03
Оперативно
Соблюдение сроков
04
Качественно
Вы получаете штат специалистов, которые ежегодно повышают свою квалификацию
05
Конфиденциально
Информация о Вашем бизнесе никому не сообщается

Наши клиенты

Бесплатная консультация
Мы перезвоним Вам в ближайшее время



    Отправляя форму, вы согласны с политикой конфиденциальности

    Бухгалтерский аутсорсинг

    Каждый из нас – профессионал в своей сфере. Но каждый предприниматель, любая организация вне зависимости от направления деятельности, обязаны ещё и вести бухгалтерию. Попытки сделать это самостоятельно без профильного образования, знаний и опыта в большинстве случаев приводят к неудовлетворительному результату – в первую очередь, большим потерям денег и времени. Заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг вы можете в компании «БизнесКлик». Мы располагаем штатом опытных специалистов, которые возьмут на себя все вопросы по бухучёту, налогам и кадрам – а вы сможете сосредоточиться на своей и работе.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг – что это

    Партнерские взаимоотношения с возможностью передать организации-исполнителю бухгалтерское сопровождение в разном объёме – от отдельных функций до их полного перечня. В первую очередь это организация и ведение учета, подготовка и сдача отчетности, кадровое делопроизводство. Исполнителю предоставляются все необходимые полномочия, он несёт полную ответственность за выполняемую работу, обязан следовать требованиям правовых норм, стандартам ведения бухучета.

    Аутсорсинг бухгалтерского учета – один из наиболее распространённых примеров передачи полномочий в деловой сфере. Следует понимать, что такое сотрудничество значительно отличается от разового оказания услуг – организация-исполнитель обладает полной информации о специфике конкретной организации и выполняет её на протяжении определённого периода времени. Также не следует путать аутсорсинг с устройством внештатного бухгалтера. Бухгалтерская организация имеет существенно большие возможности – человеческие, технические, программные. При этом на практике стоимость работы внештатного бухгалтера компании одинакова или отличается незначительно, а объём проделанной работы несопоставим.

    Привлечение профессионалов особенно актуально на начальных стадиях развития бизнеса. В этом случае ещё не целесообразно нанимать постоянного сотрудника, но нужно квалифицированно заложить основу бухгалтерии, наладить взаимодействие с налоговыми органами, чтобы не возникали проблемы в будущем.

    Наши преимущества

    • Высокий профессионализм – мы знаем все тонкости подготовки и сдачи отчётности, взаимодействия с контролирующими органами. Ошибки, задержки по нашей вине исключены.
    • Дополнительные возможности – оптимизация процессов управления предприятием, формирование прозрачных систем контроля, прогнозирования доходов и сокращения убытков.
    • Наши сотрудники снимают всю профильную нагрузку с клиента, полностью вникают в специфику его работы и обеспечивают стабильное развитие компании.
    • Стоимость бухгалтерского аутсорсинга на порядок ниже, чем содержание штата сотрудников и сопоставима с оплатой труда внештатного бухгалтера.
    • Удалённое взаимодействие снимает необходимость организации условий для работы сотрудников – место, компьютеры, программы и т.д.
    • Команда состоит из профессионалов с огромным опытом работы в самых разных сферах деятельности.
    • Гарантируем полную ответственность в соответствии с заключенным договором.
    • Закрепляем за каждым клиентом ведущего бухгалтера (не онлайн-бота!), который курирует работу и всегда остаётся на связи.
    • Подключаем к оператору фискальных данных (ОФД).
    • Гарантируем полную конфиденциальность – разглашать информацию об организации клиента в первую очередь невыгодно нам.

    Благодаря нашему огромному опыту, постоянному повышению квалификации и внутреннему контролю вы сможете сосредоточиться на собственных задачах!

    Что входит аутсорсинг бухгалтерских услуг

    • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
    • Формирование и предоставление отчётности всех форм;
    • Начисление и выплата заработной платы, страховых взносов в СФР и налогов в ИФНС;
    • Осуществление контроля состояния расчётов с ИФНС и СФР (чтобы избежать появления «неожиданных» долгов);
    • Осуществление кадрового и воинского учета;
    • Осуществление контроля безопасной налоговой нагрузки;
    • Осуществление взаимодействия с контролирующими органами по вопросам учета.

    Перечень носит справочный характер – индивидуальный перечень услуг может дополняться или сокращаться в зависимости от ваших потребностей.

    Следует понимать, что услуги бухгалтерии на аутсорсинге очень востребованы на рынке, поэтому зачастую их оказывают организации, не имеющие к этой профессиональной сфере никакого отношения. Например, консалтинговые, юридические и прочие организации, не специализирующиеся в сфере налогообложения, бухгалтерского и кадрового учета. Наша команда доказала свой профессионализм в решении самых разных вопросов в работе с ООО и индивидуальными предпринимателями.

    Уточнить детали сотрудничества и выбрать время для встречи с нашим сотрудником можно по телефону!